Ссылка: https://knowmax.ai
Улучшите свой CX с помощью KnowMax
KnowMax – это всесторонняя платформа управления знаниями, которая использует ИИ для улучшения вовлечения клиентов и общения. Ключевые функции и преимущества включают в себя: возможности AI на двигателе: оптимизирует рабочие процессы агента, расширяет возможности самообслуживания и персонализирует источник истины поддержки: устраняет информацию о кляуме и предоставляет соответствующие данные в контактных точках мгновенно интуитивные инструменты: Google, подобные поисковой системе, деревья когнитивных решений, и визуальные руководства для упрощенного устранения неполадок и автоматических случаев ответов для KnowMax для обслуживания различных отраслей: электронная коммерция, телекоммуникация, здравоохранение и банковское дело: обеспечивает индивидуальные решения в масштабе для улучшения поддержки клиентов: улучшает знания и опыт сотрудников, эффективно и экономически эффективноорганизации: Целью создания бесшовного обслуживания клиентов с помощью эффективного управления знаниями, KnowMax дает организациям эффективно управлять знаниями, предоставляя комплексное решение для привлечения клиентов и общения.